В Anthem будет невидимый потолок
Разработчик Anthem заявили, что игроки не смогут взлетать так высоко, как захотят. В игре будут лимиты, которые игроки вряд ли смогут увидеть воочию. Как именно команда Bioware будет ограничивать геймеров, еще не решено.
Вертикальный геймплей будет важной составляющей Anthem. При проработке уровней ему уделяют не меньше внимания, чем остальным элементам. Разработчики пробуют различные прототипы того, что будет ограничивать высоту нахождения игроков и собираются сделать ее вписывающей в мир игры.
Кроме того высота полета будет зависеть от уровня игрока и прокачки определенных скиллов. Немалую роль сыграет и экипировка. Больше конкретики мы узнаем в ближайшие месяцы.
Релиз Anthem в этом году ждать не стоит.
Больше статей на Shazoo
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей
Тэги: