Художник God of War прокомментировал жалобы игроков о даунгрейде
На днях в сети появилось видео-сравнение двух трейлеров God of War, после которого многие геймеры начали обвинять Sony Santa Monica в намеренном даунгрейде графики игры. Ведущий художник проекта Раф Грассетти решил прокомментировать опасения фанатов и заверил, что все дело в освещении.
Единственное, что мы изменили — направление света и туман. Представленная на E3 2016 часть игры будет присутствовать в релизной версии, но она будет немного иной, вы поймете, когда сыграете. Ёрмунганд [змей], Кратос и Атрей останутся точно такими же, как показано в трейлерах.
Если не вдавались в глубокий анализ графики, то ниже представлен дебютный ролик с E3 2016 и недавний сюжетный трейлер. В любом случае, проект до сих пор выглядит шикарно.
Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры