Норман Ридус: Концепт Death Stranding опережает время
Помните, как Норман Ридус назвал Кодзиму гением на The Game Awards 2017? Исполнитель главной роли Death Stranding, похоже, по-настоящему восхищается работой геймдизайнера. Более того, если не полностью, то хотя бы отчасти он понимает, в чем смысл игры. По его словам, концепт тайтла опережает время.
Концепт [игры] сносит крышу, потому что это не "убей всех и пройди игру", он про связи. Нечто противоположное. И он опережает время. В нем есть элементы социальных медиа, где идея заключается в том, что пребывание в одиночестве стало частью культуры миллениалов. Вы теряете физический контакт с людьми. Это [концепт игры] о том, что будет после, о восстановлении физического контакта.
Это соответствует тому, что ранее говорил сам Кодзима. Тогда он заявил, что Death Stranding повествует о связях, которые мы утратили или утрачиваем прямо сейчас.
Разумеется, игра не будет напрямую говорить о том, что людей погубили социальные сети, однако теперь вы знаете, в каком направлении мыслить во время прохождения.
Death Stranding не имеет даты релиза, однако в этом году Кодзима пообещал представить что-то по-настоящему крутое. Геймплей, наконец?
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Демо-версия Silent Hills P.T. исполнилось десять лет