Anthem от BioWare не будет использовать динамическую сложность
На прошлой неделе стало известно, что у EA есть разработки системы настройки динамической сложности — техники, которая автоматически меняет сложность игры, чтобы геймеры проводили больше времени за игровым процессом. Хотя в некоторых играх такая механика вполне имеет смысл, сами геймеры обеспокоены тем, как это может сказаться на целостности ощущений от игры.
В частности, многие задавались вопросом — а не будет ли и в Anthem использоваться такой подход, учитывая, что система уже применяется в ряде тайтлов.
Креативный директор BioWare Бренон Холмс подтвердил на reddit, что Anthem не будет использовать динамические настройки сложности от EA.
Я не уверен, откуда берется вся эта информация... но мы не делаем ничего подобного.
Тем временем об Anthem известно пока очень мало, лишь то, что релиз запланирован на эту осень... если не перенесут. Учитывая, что других проектов BioWare пока нет, пока на этот год от EA анонсировано не так уж и много своих игр.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык