Игровые разработчики рассказали о своих ошибках на работе

Иногда в твиттере появляются по-настоящему замечательные треды. Ранее игровые разработчики рассказывали о скрытых механиках в своих играх. На сей раз речь пойдет об ошибках на работе, потому что, в конце концов, никто от них не защищен. 

Тред запустил бывший сотрудник Firaxis и Zenimax Ден Перри. Он рассказал о том, как в первый день работы над своей второй ААА обрушил тестовый сервер компании сломанным файлом. Коллеги поддержали его и поделились своими историями

Киль Фиггинс, ведущий аниматор Industrial Light & Magic

  • Первая работа, удалил игру на P4;
  • Слишком много времени ушло на осознание того, что потраченное время не равно усовершенствование.

Деррик Барт, технический художник Rise of the Tomb Raider

  • Работал в крупной компании, которой сейчас посвящено много мемов;
  • Использовал саркастичную шутку о компании во внутренней почтовой рассылке. Позже получил звонок от HR.

Джессика Симар, аниматор Spearhead Games

  • Сломала клавиатуру, уронив на нее кофе;
  • Расплакалась перед боссом из-за пустяка. Меня похлопали по спине и сказали, что все хорошо. 

Брэм Столк, создатель The Little Crane That Could

Однажды отформатировал диск на своей SGI Indy. Резервной копии не было.

Роб Киндер, издательский директор Payload Studios

Из-за кое-кого, с кем я работал, почта компании была внесена в черный список, так как этот человек отправил два миллиона писем на один адрес вместо одного письма на два миллиона адресов. 

Софи Бреннан, технический директор Insomniac Games

Пролила воду на девкит. К счастью, он выжил. 

Финн, Zenimax Online Studio

Однажды сказал человеку, собирающему вещи со своего стола: "Они наконец-то устали от тебя, ага?". Продюсер и менеджер офиса не были рады этому. Я думал, он просто меняет рабочее место. К моменту возвращения к своему месту узнал, что этот человек был уволен. 

Бен Джонс, креативный директор Daybreak Games

Прямо перед релизом я сделал небольшие корректировки мест спавнов российской и американской стороны на карте "Операция метро" в Battlefield 4. Все закончилось тем, что баланс в режиме штурма был нарушен на несколько месяцев. 

Стивен Пик, бывший разработчик Ubisoft

Когда работал над Watch Dogs, кто-то из маркетингового отдела подумал, что было бы здорово "взломать" каждый компьютер в сети Ubisoft. Ничего веселого из этого не вышло. 

Крис Бишофф, разработчик Stasis 

Выпустил обновление в Steam, которое сломало сохранения 30 тысяч игроков. Обнаружил это только спустя два дня. 

Крис Рамзи, технический художник TTgames

Случайно экспортировал все свои текстуры на Wii в 4K.

Джо, разработчик M7 Games

Отправили игру на поставку, в то время как она не была закончена из-за критического бага, который не был найден до отправки ревью-копий. Через массовую панику и кранч мы успели выпустить патч за несколько часов до старта продаж. 

Уолкер Линдли, инженер софта 

Однажды я был единственным программистом клиента для одной из топ-3 игр Facebook к тому времени. Баг в моем коде привел к тому, что клиенты игры DDoS-или наши собственные сервера. Скачок трафика был таким, что сервера перестали отвечать мгновенно. 

Тайлер, просто Тайлер 

Отправлял билды в релиз прямо перед тем, как лечь спать. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: