Новый лазерный сенсор Velodyne позволит авто стать полностью автономными
Умные автомобили Alphabet [Google] уже тренируются на улицах Аризоны, причем без человека за рулем, который мог бы надавить на тормоз в случае опасности. Это одно из самых продвинутых тестирований, которые проводились технологическими компаниями, находясь на четвертом уровне автономности. Главной проблемой остается то, что эти авто могут ездить только в определенных условиях и на определенных дорогах.
Тем временем компания Velodyne — один из ведущих производителей лазерных сенсоров (LIDAR) для автономных авто, анонсировала свой новый продукт, который позволит перейти на следующий уровень самодостаточности. Компания опубликовала детали своего нового сенсора VLS-128 — самого продвинутого LIDAR из созданных компанией, с дистанцией в два раза дальше и в три раза большим разрешением, чем предшественник. Как заявляет компания, данный сенсор был создан для пятого уровня авто — полностью автономных машин, способных водить на уровне человека или даже лучше в любых условиях.
Сверху: что "видит" новый сенсор VLS-128. Снизу: предыдущая версия VLS-64.
С новым сенсором высокого разрешения производители могут сразу брать данные радара и отправлять их напрямую в алгоритм классификации, снижая комплексность обработки данных и время, что будет критическим для экстренных ситуаций.
Цена нового LIDAR не сообщается.
- Бывший инженер Apple приговорён к 6 месяцам тюрьмы за кражу беспилотной технологии для машин