EA объяснила отсутствие кастомизации в Star Wars Battlefront 2

Ранее в сети появилась информация о том, что из-за Lucasfilm шутер Star Wars Battlefront II не получил систему скинов на подобии Overwatch, и теперь финансовый директор EA Блейк Йоргенсен рассказал чуть больше о причине отказа от кастомизации на одной из недавних конференций индустрии.

Он не подтвердил, что решение было принято из-за вмешательства Lucasfilm, однако объяснил, в чем заключается сложность введения подобной системы, когда речь идет об уже устоявшейся интеллектуальной собственности. 

Одна вещь, на которой сконцентрированы и мы и они [Lucasfilm] — это сохранение канона Star Wars. Это поразительный бренд, развивавшийся на протяжении многих лет. Так что если вы сделали пачку косметических предметов, вы можете нарушить канон. Дарт Вейдер в белом, скорее всего, не имеет смысла. Не говоря уже о том, что вам вряд ли захочется увидеть Вейдера в розовом. 

Под конец он отметил, что EA не меняет свою стратегию по сохранению баланса между игроками, которые имеют мало денег и много времени и игроками, кто наоборот обладает средствами, но ограничен по времени. 

Иными словами, компания ищет способ вернуть микротранзакции. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: