Вот почему анонс Ghost of Tsushima пришлось ждать так долго
В рамках выставки PGW 2017 компания Sony и студия Sucker Punch анонсировали экшен/адвенчуру с открытым миром Ghost of Tsushima. События Ghost of Tsushima развиваются в 1274 году, когда на Японию нападет Монгольская империя. Главный герой — один из последних выживших самураев, которому для спасения собственной жизни и будущего всей страны предстоит сразиться с целой армией безжалостных захватчиков.
Старший вице-президент подразделения Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Майкл Денни заявил, что компания ждала подходящего момента, чтобы анонсировать игру. По мнению Денни, игроки напрасно волновались о судьбе студии Sucker Punch.
Справедливо будет сказать, что мы иногда объявляли о разработке игр слишком рано. Это такой замечательный проект для Sucker Punch. Это игра, которую они всегда хотели сделать сами. Я думаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы объявить об этом, и они уже давно работают над этой игрой. У них уже есть играбельная версия Ghost of Tsushima.
Ghost of Tsushima выйдет эксклюзивно на PS4. У игры пока нет точной даты релиза.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК
- Ghost of Tsushima стартовала на PC с онлайном почти 58 тысяч — это четвертый результат среди релизов PlayStation