В первые шесть месяцев Pokemon Go нанесла урон в миллиарды долларов
В первые месяцы лета и осени прошлого года Pokemon Go принесла помешательство, удовольствие, стертую обувь и, согласно новому исследованию, огромные расходы, травмы и смерть.
Работа под названием Death by Pokemon Go представляет мрачную сторону невероятно популярной AR-игры от студии Niantic. Исследование было проведено в университете Пердью экономистами Марой Фаччиро и Джоном МакКоннеллом, которые полагались на данные округа Типпеканое, штат Индиана, США, в первые 148 дней после релиза Pokemon Go. Согласно их подсчетам, только в этом округе общие расходы, связанные с травмами, уроном собственности и смертями составили от $5.2 миллионов до $25.5 миллионов. Если перевести эти цифры на всю страну, то ущерб составил в эти месяцы составил от $2 миллиардов до $7.3 миллиардов.
При этом в первые 148 дней после релиза Pokemon Go произошло на 286 автомобильных аварий больше, чем годом ранее. В то же время 134 аварии из этого списка случилось рядом с поке-стопами, за которые игроки могли сражаться.
Исследователи полагались в частности на количество автомобильных аварий и смертей, связанных с ними. Повышение смертности связано не только с тем, что люди оказывались в ненужном месте, в ненужное время, но и с тем, что геймеры вели себя неосмотрительно, пытаясь объехать как можно больше поке-стопов за раз.
Каков ущерб в глобальном масштабе, можно только предполагать, однако даже по минимальным расчетам, они могут достигнуть десятков миллиардов долларов.
P.S. Кстати, игра все еще не вышла в России.
- Жесткие требования Apple к AR-опыту на смарт-очках будут реализованы не раньше, чем через пять лет
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- IDC: Мировые поставки AR/VR-гарнитур сократились на 67%