Разработчик хотел продать всего 700 копий игры, но не смог
Разработчик пиксельной игры со странным названием Ebony Spire: Heresy поделился грустной историей о том, как он не смог окупить вложения в разработку. Ему нужно было продать всего 700 копий игры, чтобы хоть как-то обеспечить себя, но продажи остановились всего на 160 копиях.
Разработчик по имени Константин (Constantin Bacioiu) рассказал, что шесть лет занимался разработкой инди-игр и фрилансом у двух студий, а потом решил попробовать сделать что-то свое. Он скопил определенную сумму денег и уволился, чтобы начать разработку.
Я думал, что Steam будет моим волшебным единорогом, который поможет мне и наполнит мои карманы деньгами. Сейчас я не уверен в своем будущем.
Проблемы начались в разработке, когда все пошло не так гладко, как было запланировано. Далее были сложности с регистрацией и добавлением игры в Steam. Потом оказалось, что у игры совсем не предусмотрен маркетинг. Константин разослал письмо 187 сайтам и блогерам, рассказал об игре в твиттере и про него даже написали на Rock Paper Shotgun.
Ebony Spire: Heresy даже появилась в списках Steam, а сам разработчик получал поздравления от друзей и знакомых. Через пару часов у него было 60 проданных копий и 500 висели в вишлистах геймеров.
На следующее утро количество проданных копий равнялось 68. Моя девушка написала, что мне стоит найти нормальную работу.
Следующие три недели я провел в стрессе, постоянно проверяя, не поменялось ли количество купленных копий. Сейчас их всего 160. По словам разработчика, он рассчитывал на 300 до конца ноября, чтобы хоть как-то закрыть свои траты и счета.
Константин признал, что его попытка оказалась неудачной. В комментариях уже указали, какие ошибки он совершил при начале разработки. Кто-то отметил рекламу, кто-то заявил о смерти инди-рынка в 2016 году. Кто-то написал про бюджеты и про напрасный старт в ноябре, когда все ждут распродаж и отдыхают после релизов ААА.
Таких историй намного больше, чем успешных стартов как у Hellblade: Senua's Sacrifice или тоже пиксельной Stardew Valley. Константин назвал свою запись в блоге Post Mortem (Посмертно). Очевидно, он опустил руки и не готов бороться дальше.
- The Rogue Prince of Persia не выйдет 14 мая — ранний доступ отложили из-за Hades 2
- Обновлено: Со страницы Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam пропало упоминание русской локализации
- Prison Architect 2 отложили на четыре месяца