Вместо Call of Duty: WWII могла выйти Advanced Warfare 2

Генеральный директор Activision Эрик Хиршберг рассказал о том, как издатель участвовал в разработке шутера Call of Duty: WWII и помогал Sledgehammer Games.

В интервью он подтвердил помощь историков при создании исторических событий. Например, команда дизайнеров ездила вместе с историком Мартином Морганом (Martin K.A. Morgan) по локациям игры. Он знакомил участников с местностью и объяснял, что где происходило. Его самые известные работы посвящены высадке в Нормандии и последующим дням Второй мировой войны.

Кроме того Activision приглашала ветеранов войны, чтобы показать им свой проект до релиза. По словам Эрика, они встретили игру с большим энтузиазмом.

Мы показали игру тем, кто высаживался в Нормандии. Это был великолепный опыт. Когда включился свет, они сказали, что мы все сделали правильно.

Вернуться к исторической теме после ухода Call of Duty в сторону будущего издатель решил после многочисленных просьб фанатов. Sledgehammer Games собирались делать Call of Duty: Advanced Warfare 2, но в итоге было принято решение вернуться к корням.

Эрик также рассказал, что у серии Call of Duty всегда получается рассказывать истории масштабно и размахом. Сам он рассматривает серию как платформу, которая способна привести новых людей в мир игр. Судя по растущим продажам игр серии, у Эрика и его компании это получается.

Релиз Call of Duty: WWII cостоялся на прошлой неделе.

Больше статей на Shazoo
Тэги: