Игры как сервис утроили ценность игровой индустрии
Игры как сервис — определение, касающееся тайтлов, который живут гораздо дольше благодаря регулярным инъекциям DLC и аддонов. К подобным играм можно отнести Rainbow Six Siege, Destiny 2, Battlefield 1 и многие другие, которые постоянно получают обновки, патчи и поток контента. Согласно монетизационной компании Digital River, подобный подход отлично сказывается на делах издателей.
Новый отчет, названный "Защита Вашего Королевства, Что Игровые Издатели Должны Знать о Монетизации и Мошенничестве", указывает на тот факт, что F2P игры, которые стали первыми играми-сервисами, сейчас не единственные, кто наслаждается результатами данной бизнес-модели.
Согласно отчету, в 2016 году четверть всех цифровых доходов от PC-игр с базовой ценой, пришли от дополнительного контента.
В то же время современные потребители не спешат расставаться с $60 за тайтл на регулярной основе, вместо этого выбирая игры со стабильным потоком нового контента. Издатели соответствуют этим ожиданиям, приняв модель игр как сервиса, выпуская новые тайтлы не так часто, в то же время выпуская регулярные обновления контент для существующих проектов.
Ubisoft уже заявляла ранее в этом году, что в будущем намерена полагаться меньше на частные релизы и больше на дополнительный контент существующих игр.
Что касается $60-ценников, то по данным аудитории в США, PC-геймеры ждут до 21 дня, прежде чем покупать игру, рассчитывая на снижение стоимости.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- CD Projekt хочет чаще выпускать новые игры
- Отдельная покупка PvE-режима и увеличенный схрон — обновления изданий Escape from Tarkov