Сравнение графики и тест частоты кадров Project CARS 2 на консолях
Компания Digital Foundry выпустила подробный анализ графики и частоты кадров в консольных версиях гоночного симулятора Project CARS 2. В тесте участвовали версии для Xbox One, PlayStation 4, Xbox One S и PS4 Pro.
Благодаря небольшим трюкам с разрешением экрана Project CARS 2 удается удерживать стабильную частоту кадров, заявленную разработчиками. Лишь в особо напряженных и нагруженных графических ситуациях наблюдается незначительное отклонение, но в целом обозначенная планка соблюдается достаточно строго. Специалисты канала приводят подробный разбор условий и допускаемых отклонений. Если говорить в целом, то консоли PlayStation показывают себя надежнее и стабильнее, чем Xbox.
Диктор на видео также отметил улучшенную систему смены погоды в реальном времени. К примеру снегопад в игре может варьироваться от легкой поземки до настоящей метели. Кроме того авторы подробно рассказали о влиянии этих условий и некоторых настроек автомобиля и на скоростью движения в гоночном заезде.
Project CARS 2 доступна с 22 сентября на консолях и PC. Судя по оценкам от критиков студии Slightly Mad Studios удалось создать уникальный рейсинг, который запросто поборется за званием главной гоночной игры 2017 года. На момент написания этой заметки средний балл игры на Metacritic составляет от 85 до 88 баллов в зависимости от платформы.
- Ubisoft анонсировала второй год The Crew Motorfest с новым островом
- В SnowRunner запустился 13-й сезон — обзорный трейлер
- Сезон SnowRunner с картой в Казахстане начнется в июне