New Game!! — как выглядит жизнь художника в игровой индустрии?
Хоть и назвать летний аниме-сезон успешным сложно, всё же он сумел подарить зрителям парочку действительно стоящих внимания проектов. Одним из таких является продолжение аниме-сериала лета 2016 года, повествующий об обычных буднях игрового разработчика New Game!!.
Проект не нацелен в первую очередь на игровую аудиторию, однако сценарий сериала построен таким образом, чтобы охватить максимальное число потребителей: и рядовых зрителей, не знакомых с производственными моментами в игровой компании, и тех, для кого геймдев является частью жизни. Проект не проявляет излишней строгости к новичкам, поэтому по ходу повествования иногда можно заметить помощь со стороны авторов, чтобы неопытные зрители не чувствовали себя обделёнными: это художник, он занимается дизайном, а это аниматор, он отвечает за эти аспекты. Есть ещё отдел программистов, о деятельности которых вы можете узнать из вот этого с виду непримечательного диалога между ведущим программистом и продюсером проекта. Просто, понятно и без лишних слов.
Первый сезон почти всё своё время посвящает становлению Аобы как члена команды, из-за чего сезон в целом получился скупым на интересные события и чуть не потерялся в своей монотонности. Многим по этой причине он показался скучным и затянутым. Продолжение, к счастью, не наступает на те же грабли. На протяжении нового сезона главная героиня не раз сталкивается с проблемами, которые ей предстоит решить. А сам сезон богат на события, так что вряд ли вы успеете заскучать.
Действия разворачиваются спустя год после первого появления Аобы в компании. Она уже успела освоиться и стать полноценным членом команды. Уже с первых минут можно заметить пару великолепных референсов, отсылающих нас к тому, сколько времени прошло и что изменилось с тех пор (крепкий, без сахара).
«Что там с повествованием, сэнпай? — спросите вы. — Грабли обошли стороной! — отвечу я вам.»
Подход студии к продолжению виден невооруженным взглядом. Проект вырос, о чём в прологе нам об этом открыто говорят. (нет, я серьёзно. Почитайте интервью с режиссёром Фудзивара Ёсиюки)
Сам пролог разворачивается в рамках творческого конкурса на должность дизайнера персонажей, где главной героине предстоит показать себя с профессиональной стороны, ведь это возможность воплотить свою мечту в жизнь. Её соперником выступает Ко Ягами, в настоящее время занимающая должность, а также её близкий друг и многоуважаемый коллега.
И отсюда два пути: можно с головой уйти в фансервис и напрочь дискредитировать себя в глазах фанатов, с чем отлично справляется Shokugeki no Souma: Ni no Sara (пфф, любители кулинарного порно), или на соревновательной основе попытаться раскрыть соперниц, показать их с человеческой стороны, чтобы зритель проникся к ним.
Авторы решили не идти легким путем. И это видно невооруженным глазом. Аоба развивается на протяжении всего сезона, сталкивается с производственными трудностями, ищет пути их решения и тем самым развивается у нас на глазах. Теперь она не новичок в индустрии, хоть и порой доказывает обратное. Но куда же без ошибок?
«А что там с второстепенными персонажами, сэнпай? — спросите вы. — Заметно лучше! — отвечу я вам.»
Ещё одной приятной деталью является наличие развития характеров второстепенных персонажей, чем часто пренебрегают другие проекты. Хифуми сейчас и год назад — два разных человека, хоть с виду этого не скажешь: она всё также неуклюжа и застенчива, но за год она заметно изменилась: стала более ответственной и открытой, научилась находить общий язык с коллегами и выработала в себе лидерские качества, ведь того требует её новая должность. Нэнэ перестала плестись за Аобой и решила начать действовать, потихоньку прокладывая себе дорожку, по которой она в будущем ворвётся в индустрию в качестве программиста.
«Ну а что там с оформлением, сэнпай? Смотреть можно? — поинтересуетесь вы. — Конечно, можно! — с уверенностью заявлю я вам.»
Визуально же картина не претерпела почти никаких изменений. Стилистически аниме всё такое же простое и легкое для восприятия, а поддержанию тона способствует органичное музыкальное оформление, что вкупе прекрасно коррелирует с атмосферой, царящей в женском коллективе.
- CD Projekt подтвердила, что Cyberpunk 2077 получит больше анимационных проектов
- Второй сезон Blue Eye Samurai не выйдет в 2025 году
- Отрывок "Терминатор: Зеро" с машиной времени