Редактор Kotaku рассказал о примерной стоимости разработки игр
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер рассказал, что в процессе написания своей книги он много времени провел за общением с различными издателями игр. По его словам, многие просто отказывались отвечать на вопрос о бюджетах своих проектов. Но все, кто говорил хоть что-то, называли магическую сумму для США — 10 тысяч долларов на человека в месяц. В частности, эту сумму озвучил исполнительный продюсер Pillars of Eternity Адам Бреннекке.
Это примерное число, которое основывается на средней зарплате разработчиков и накладных расходах. В конечном итоге, месячный оклад одного человека равен 10 тысяч долларов. Некоторые разработчики получают больше. Но обычно именно с такой цифры начинается обсуждение бюджета с издателем.
Шрейер взял за пример некую инди-студию, состоящую из пяти человек. За 18 месяцев дизайнер, программист, музыкант и два художника хотят сделать 16-битную RPG. Выходя на краудфандинговый сервис Kickstarter, разработчикам предстоит установить сумму в 900 тысяч долларов. 5 * 18 * 10 000 = 900 000.
Студии средних размеров, вроде Double Fine или Obsidian, направляют на разработку игр по 40 человек. Получается, что 24 месяца работы обойдутся им в 9,6 миллиона долларов. 40 * 24 * 10 000 = 9 600 000.
У многих крупных игр есть штаты в нескольких студиях. Поэтому над Destiny 2 или Assassin's Creed Origins могут работать тысячи человек.
- СМИ: Продажи Fallout 4 в Европе после выхода сериала подскочили на 7500%
- UK-чарт: Helldivers 2 вернулась в десятку
- Sensor Tower: Ежедневная выручка Fallout Shelter выросла в 4 раза после выхода сериала