В God of War Кратос будет принимать решения за сына

В октябрьском номере британского журнала Official PlayStation Magazine Кори Барлог расскажет про Кратоса и новый God of War. Издание Wccftech опубликовало выдержки из статьи, в который геймдизайнер делится особенностями игры и вспоминает E3 2016.

По словам Кори, он смотрел много видео с реакцией игроков на демо God of War. В целом, он был доволен реакцией геймеров, но видел критику с их стороны, потому что они ушли от классической концепции игры. Не все были готовы к такому развитию серии.

Барлог также рассказал, что в игре Кратос будет принимать решения не только за себя и для себя, но и с учетом сына Атрея. По мере прохождения, игроки будут выбирать, что лучше для мальчика и для Кратоса.

Это можно сравнить с Mad Max и моментом, когда ты решаешь, что делать с банкой собачьей еды. Съесть самому или отдать собаке. Это идея баланса между тем, что лучше для тебя и для ребенка.

PlayStation опубликовала концепт-арты игры, продолжая дразнить игроков релизом 2018 года. Игра выйдет эксклюзивно на PS4 в начале следующего года. Больше деталей God of War станут известны после PlayStation Experince 2017 в начале декабря. Ожидается, что на выставке покажут новый трейлер, финальный билд геймплея и назовут точную дату релиза игры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: