При разработке Destiny 2 к PC-геймерам относились как "гражданам первого класса"
Bungie заверила PC-геймеров, что Destiny 2 с самого начала разрабатывалась с учетом интересов и особенностей данной платформы. Правда, подается все это так, словно PC-аудитории делают большое одолжение. Разве игра не должна быть качественной независимо от платформы?
Как сообщает VG247, выступая на пресс-конференции Nvidia на gamescom 2017 коммьюнити менеджер Bungie рассказал о поддержке и опциях настройки Destiny 2 на PC, в том числе и на бете, которая пройдет в конце месяца.
Мы хотели относиться к PC-геймерам как к гражданам первого класса с самого первого дня разработки. С самого фундамента она разрабатывается, чтобы быть поразительной на топовом железе. Она должна вызывать ощущение, что создавалась для PC. А это достигается бескомпромиссной картинкой и увлекательным геймплеем.
Сообщается, что Destiny 2 на PC будет включать:
- область обзора
- счетчик частоты кадров
- отсутствие лока частоты
- разрешение до 4K
- поддержка SLI
- широкоформатные дисплеи
- HDR
Другими словами, все довольно стандартное. В свете этого странно слышать, что PC-геймеров считают "гражданами первого класса". Подождем запись выступления, чтобы посмотреть в контексте.
Destiny 2 выходит на PC в конце октября. Консольная версия станет доступна уже с 6 сентября.
- Bungie анонсировала Solo Ops для Destiny 2: короткие одиночные миссии с "сокровищными гоблинами" и динамическими врагами
- Официальные системные требования Call of Duty: Black Ops 6 для ПК
- Новые подробности кампании Black Ops 6 и наград