Детальный взгляд на "кулачные" VR-контроллеры Valve
Издание Tested совместно с FOO VR провело 25-минутную сессию знакомства с новым поколением VR-контроллеров Valve. Это не продукт HTC, а полностью собственная разработка Valve — поистине шаг вперед к погружению в виртуальный мир со свободой взаимодействия. Конечно, остается еще масса проблем, вроде передвижения и тактильной отдачи, однако как эволюционный шаг "кулачные" контроллеры Valve определенно займут крепкую позицию минимум на несколько лет.
Как обычно у Tested все на английском, зато есть демонстрация возможностей создания виртуальной студии.
Полноценный запуск новых контроллеров запланирован на осень.
Больше статей на Shazoo
- В сети появились слухи о новых девайсах Valve, запланированных на 2025 год
- Утечка: Valve разрабатывает Steam Controller 2 и контроллер Roy для VR-девайса Deckard
- Steam-чарт: Steam Deck лидирует, The First Descendant сдает позиции
Тэги:
22 комментария
С чего такая уверенность?
@Zadr, потому что ничего подобного нет? Сейчас это без вопросов самый точный контроллер с точки зрения трэкинга
Да и удобный судя по виду...
@Cohen, пока ничего что заменит клавамыш или контроллер не видел.
Все эти киннекты, палки, пистолеты всегда проваливались, ибо спецефические очень и очень быстро надоедают. Да и товар пока ещё не вышел, а уже твердят что он на все времена. Прям как стим машины и стим контроллеры.
@Zadr, причем тут клавиатура-мышь и геймпад к виртуальной реальности? Естественно такие контроллеры не заменят их, ибо они специально созданы для VR.
@Zadr, вы серьезно? Просто потрясающий комментарий. Это VR-контроллер. Вы предлагаете клавиатуру в VR использовать? Подумайте головой
перед вами представитель вида "идиот обыкновенный".
контроллер для VR, а он рассказывает про клаво-мышь.
@1as1, да я уже сделал хард-фэйспалм -___-
@Cohen, а что, нет? Единственный вариант кроме интегрированного управления мозгом которого не предвидется.
Ничего где надо самому как дурак бегать по комнате в очках с пластиковым продолговатым предметом никогда надолго не взлетало и взлетать не будет.
Я хочу посмотреть как эти штуки станут "мировым трендом на многие годы" - аж прямо не терпится.
@Zadr, о, ну все с вами понятно. "Не читал, но осуждаю"
@Cohen, я ничего не осуждаю и нигде не осуждал. Просто очевидно что это нишевейший продукт, который дай боже найдёт своего покупателя в и так узкой среде велвовского вайва. Это никак не повлияет на индустрию и про это все забудут уже завтра, кроме пары тысяч купивших это (они броят через неделю), как всегда и было с такими штуками.
@Zadr, Ну с таким настроем мы никогда не попадём в VR-эру. А я полагаю только после неё пойдут эти нейроинтерфейсы, всё таки они чуть посложнее трэкинга.
Кстати и геймпад и клавомышь абсолютно не удобные манипуляторы(особенно гейпад, это просто срань), никакого погружения, но увы другого ничего нет.
@Rayleigh, из-за одного хейтера VR не загнется, релакс!
@Rayleigh, мышь на данный момент самое удобное и отзывчивое устройство ввода в истории человечества.
"ВР эры" в этом виде не будет и в ближайшее время, увы, тоже.
@Zadr, срочно надо выбрасывать руль и педали из машины, штурвалы из самолета, рычаги из тракторов и т.д. и ставить туда клавиатуру и мышь)) попробуй с мышкой поиграй в шлеме, главное трекинг головы ( что есть самый удобный способ обзора в вр) отключи и наяривай. Только смысла в этом никакого не будет, как и в твоих постах выше. Если ты бы попробовал vive хотя бы в гонках, вообще поднимать тему бесполезности ВР и уж тем более силу клавомыши в нем не стал.
@Zart, рули и педаля для компов существуют уже 30 лет, но они как были так и остались нишевыми продуктами.
@Zadr, Что же вас придурков так бомбит от современного ВР. Ты лично хотя бы знаешь что это такое, играл в какую-нибудь современную ВР игру Lone Echo, Wilson's Heart, Robo Recall, Gunheart, ощущал масштаб интерактивности и погружения, новые формы игровых механик и повествования которые привносит ВР в игру. Смотрел ВР-клипы, сферическое видео с живых концертов, шоу, научно-популярные исторические фильмы в 360, научные фильмы о дальнем космосе, посещал ВР чаты, ВР соцсети AltspaceVR, vTime, Bigscreen, SteamVR Home. Вероятно что НЕТ, но зато всё знаешь. Кто ты такой?
@FredSnow, ну, бомбит вероятно у вас раз вы сразу перешли на личности и используйте аргументы "кто ты такой, спервадобейся", в добавок не прочитав всей беседы которая шла не про шлемы с эффектом рыбьего глаза (называть этот нишевый заменитель монитора ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ это как называть стериокино 3Д), а про контроллеры и управление.
Ну и называть спцифические товары с узким рынком таковыми - не значит НЕНАВИДЕТЬ и уж тем более БОМБИТЬ
@Zadr,
Да, я абсолютно с вами согласен. Те, кто не играют в автосимуляторы, их не покупают. Значит, нишевой продукт, и соответственно, нафиг никому не нужный.... :-))))))))))
@Mikk, он нужен тем, кто играет в автосимуляторы
Нишевый - не значит никому не нужный. Это значит что это не поворот в индустрии
@Zadr, клавамышь нужна только тем, у кого есть ПК. Тоже, получается, нишевый продукт. Спор ни о чем. И, кстати, к другой теме, стим контроллер получился замечательным. Реальная альтернатива дуалшоку, видимо тоже с ним не знаком, как и с темой ВР.
@Zart, у каждого пк есть клавиатура и мышь, как и у некоторых консолей в виде аксессуара + виртуальные. У каждой консоли есть базовый стандартный геймпад.
Процент остальных аксуссуаров вроде рулей - раз в 10 или 20 меньше. Процент вр меньше ещё. Процент вибрирующих игрушек для вр меньше процента вр во много раз.
А теперь расскажите как эти штуки из новости станут "стандартом индустрии".