Уоррен Спектор призвал разработчиков самостоятельно определять критерии успеха
Геймдизайнер серии Deus Ex и System Shock Уоррен Спектор дал интервью изданию Gamesindustry, в котором поделился мнением о состоянии современной игровой индустрии и отметил, что разработчикам самим необходимо определить критерии успешности своего продукта. Сегодня уже недостаточно сделать "просто веселую игру".
Как и многие секторы развлечений, мир видеоигр — это бизнес. Но это бизнес, в конечном счете управляемый страстными и творческими людьми. И это важно. В августе Спектор выступит с докладом на PAX Dev (закрытая конференция для разработчиков, куда не пускают прессу).
Его доклад называется "Разработчик, знай себя". В основе лежит мысль, что разработчики не должны позволять коммерческой стороне определять свой успех. Более того, разработчики должны создавать игры, которые на самом деле что-то значат для них.
Мысль, которую я пытаюсь донести, заключается в том, что недостаточно просто подумать: "О, я собираюсь сделать забавную игру ". Ради самих себя и для индустрии нам нужно думать немного о большем, чем это и решить, что для нас есть успех.
- Создатель Deus Ex Уоррен Спектор: "Если бы кто-то создал Deus Ex сегодня, ее бы приняли за документалку
- Ремейк Disney Epic Mickey от Уоррена Спектора выйдет в сентябре
- Уоррен Спектор делает мультиплеерный иммерсив сим Thick as Thieves