Брендан Грин о планах на новую игру, PUBG будут поддерживать еще пять-десять лет
PlayerUnknown's Battlegrounds — огромный успех для команды из студии Bluehole и особенно ее создателя, Брендана Грина. Playerunknown мог бы просто наслаждаться славой и прибылью проекта, однако, судя по последнему интервью, у него еще много планов на будущее.
Грин рассказал Game Informer, что уже знает, какой жанр выберет для своего следующего проекта. Несмотря на свою любовь к DayZ, у него есть свое видение сурвайвал-игры и он хочет его реализовать в игре, в которую играл бы сам. Последнее также было причиной, почему Брендан занялся баттл-роялем.
Я надеюсь, что мой следующий [проект] станет игрой, в которую люди также захотят играть. Причем, понимаете, из-за успеха этой игры [Playerunknown's Battlegrounds] нет никакого давления, [будущая] игра не обязана быть успешной или какой-то еще.
Такие планы не означают, что PlayerUnknown собирается оставить Battlegrounds после ее релиза. Он видит в этой игре смесь платформы и сервиса и говорит, что Bluehole будет поддерживать проект живым еще долгие годы.
Мы не делаем игру, мы создаем ее как сервис, поэтому мы надеемся постоянно улучшать ее и добавлять что-то новое на протяжении следующих пяти, десяти лет. … Мы хотим оглянуться где-то на год назад и задуматься о создании Erangel 2.0 со всем, что мы узнали за прошлый год, и просто переделать весь остров, чтобы сделать его немного лучше и отполированней.
PlayerUnknown's Battlegrounds доступна в Раннем Доступе Steam и до конца года должна выйти в релиз на PC и Xbox One. Сейчас разработчики создают две новые карты для игры, которые еще очень далеки от релиза.
- Скриншоты The Thing: Remastered демонстрируют визуальные улучшения и ужасных монстров
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет
- Разрушаемость и Unreal Engine 5 — планы создателей PUBG на 2024 год