Sea of Thieves обещают сделать лучшей мультиплеерной игрой в мире
У разработчиков из студии Rare большие амбиции: они перенесли релиз своей приключенческой игры Sea of Thieves на 2018 год и сейчас изо всех сил трудятся, чтобы довести до совершенства каждый ее аспект. В беседе с The Official Xbox Magazine исполнительный продюсер Джон Нит заявил, что команда хочет пойти еще дальше и сделать как минимум лучшую мультиплеерную игру в мире.
Такой тип игры нуждается в положительном, привлекательном, гостеприимном и грамотном коммьюнити. Они помогут освоиться новым игрокам. Будут обучающие ролики, мы приведем отдельную команду. Мы построили эту большое, позитивное и увлеченное сообщество, я без ума от этого. Игры еще нет, а у нас уже так много преданных фанатов, что хоть проводи фестиваль Sea of Thieves! Это самая веселая и приветливая многопользовательская игра. Это наши амбиции.
На форумах Sea of Thieves действительно собралось достаточно большое сообщество и, как утверждает Джон Нит, у них есть собственный свод правил, нечто вроде "кодекса пирата". Для работы с коммьюнити Rare наняли отдельную команду, которая создает правильную атмосферу и отвечает на интересующие игроков вопросы.
Конечно, это обычное дело для любой крупнобюджетной онлайновой игры, однако здесь работа с потенциальными игроками началась сильно заранее. Ждать релиз еще долго — Sea of Thieves появится на PC и Xbox One в 2018 году, а до тех пор нам остается только смотреть видеодневники, скриншоты и участвовать в бета-тестах.
- Продажи Sea of Thieves на PS5 уже превысили миллион копий
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Число игроков Sea of Thieves достигло 40 млн