В Assassin's Creed Origins будут стычки фракций как в GTA
Разработчики из Ubisoft год от года продолжают работать над сложной системой искусственного интеллекта, которая оживляет их игровые миры. Главный герой Assassin's Creed Origins Байек, например, будет не единственным нарушителем спокойствия на египетских улицах. Путешествуя по городам новой игры геймеры смогут наблюдать стычки между NPC, которые принадлежат к разным фракциям внутриигрового мира. Подобная система уже появлялась в GTA, только вместо автоматов и машин тут будут копья и лошади.
Креативный директор проекта Ашраф Исмаил заверил, что им удалось создать по-настоящему живую систему взаимодействия фракций. Их на данный момент заявлено три: Повстанцы — с ними сотрудничает главный герой, Птолемеи — местные правоохранительные органы — и бандиты, чья деятельность в пояснении не нуждается.
Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC.
- Prince of Persia: The Lost Crown выпустят на Mac
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки