Разработчики Destiny 2 обещают горы сюжетного контента
Одной из самых критикуемых сторон Destiny была ее история. Впрочем, это не новость для Bungie, так как серия Halo тоже не всегда заслуживала любовь поклонников за сюжет.
Глава по сюжетному компоненту Destiny 2 Джейсон Харрис и глава по кинематографии Мэттью Вард рассказали в интервью IGN, насколько сиквел богат историей.
Destiny 1 в каком-то смысле была фундаментом. Она должна была создать мир и задать вопросы, хотя и не отвечать на все из них, оставив потенциал для развития.
По словам разработчиков, дополнения Destiny не сосредотачивались на ключевых загадках, вроде того, что это за Путешественник. К счастью скоро выйдет Destiny 2, включающая достаточно истории. Настолько много, что некоторые фанаты могут жаловаться на объем.
Я надеюсь, что геймеры будут жаловаться на то, как много сюжета в игре.
Джейсон Харрис добавляет, что Bungie потратила много времени на развитие мира франчайза и сейчас они готовы начать рассказывать истории мира — большие, обширные и кинематографические.
Destiny 2 выходит 6 сентября на PS4 и Xbox One. PC-версия выйдет в конце октября.
На следующей же неделе стартует бета для тех, кто сделал предзаказ, а также открытое тестирование.
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
- Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения
- Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов