Mario + Rabbids: Kingdom Battle делали три студии Ubisoft
Продюсер Mario + Rabbids: Kingdom Battle Кристина Нава рассказала, что над разработкой игры трудилось сразу три студии Ubisoft: парижская, миланская и Ubisoft Montpellier. Они объединились с командой Nintendo, чтобы объединить на экране Марио и его новых друзей.
Кристина рассказала, что Ubisoft были одними из первых, кто делал игры на платформы Nintendo, а разработчики являются большими фанатами японской студии и ее игр. Для компании разработка Mario + Rabbids: Kingdom Battle стала исполнением одной из давних мечт.
Разработчики хотели придумать что-то новое. Они не хотели, чтобы будущий тайтл стал чем-то похожим на классическую игру Rabbids, но и не был платформером как Mario. Поэтому они решили перемешать вселенные игры, а идея пошаговой стратегии родилась сама собой. Первый прототип был одобрен Сигэру Миямото, после чего команды разработчики углубились в создании Mario + Rabbids: Kingdom Battle.
По словам Кристины, Mario + Rabbids: Kingdom Battle идеально попадает в филосовию новой платформы: играем везде. Игра дала возможность не только дать игрокам их любимых персонажей, но и показать любовь и страсть разработчиков к игровым вселенным.
Кристина также рассказала, что сейчас в планах разработчиков нет никаких других кроссоверов, но они надеются, что это не последний совместный проект Nintendo и Ubisoft.
Релиз Mario + Rabbids: Kingdom Battle состоится 29 августа.
- Ubisoft запустила свою первую блокчейн-игру с NFT до 64,000 долларов
- Все особенности и новые скриншоты Heroes of Might and Magic: Olden Era — время и место действия, режимы и другое
- 10 минут геймплея SteamWorld Heist 2 — сражения, морской геймплей и многое другое