Команда Overwatch потратила полтора года на создание Гэндзи
Дизайнер Overwatch Джефф Гудман появился в новом видео с Джеффом Капланом, рассказав секреты невероятно успешного шутера Blizzard.
Одной из интересных тем стало обсуждение того, как долго занимает процесс создания героев в Overwatch и о том, есть ли у разработчиков сожаления в отношении некоторых персонажей. Гудман признался, что сожалеет о двойном прыжке Гэндзи, который делает его самым сложным героем для баланса.
Мне кажется, что двойной прыжок Гэндзи — мое самое большое сожаление. Это крутая способность, я люблю ее, но черт — эта одна вещь делает его таким сложным для баланса, потому что он находится везде одновременно.
По словам Гудмана, Гэндзи практически летает вокруг, что создает ощущение огромной ловкости — особенно у тех, кто умеет пользоваться способностью. Но сделать так, чтобы он вписывался в список героев и не выглядел OP получается крайне сложно.
Гудман также сообщил, что Гэндзи был одним из самых ранних персонажей Overwatch, однако анонсировали его только к релизу игры, так как у команды ушло много времени на доработку его. В общей сложности, потребовалось около полутора лет, прежде чем Гэндзи был закончен.
Одним из ранних прототипов был скрытный Гэндзи, способный цепляться за стены и прыгать сверху на ничего не подозревающих врагов. Гэндзи-мейны были бы счастливы.
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены