В мультиплеере Call of Duty: WWII не будет свастик
Ранее мы писали о том, что мультиплеерный режим Call of Duty: WWII будет вовсе не столь исторически точным, как одиночная кампания. Примерами того во время E3 2017 стали чернокожие бойцы сил Оси, а также неожиданно большой процент женщин на поле боя. Хотя дамы также принимали участие в сражениях Второй Мировой, их все же было меньшинство.
Теперь же из интервью Eurogamer со Sledgehammer выяснилось, что разработчики решили вырезать всю нацистскую символику из мультиплеера.
По словам со-основателя студии Майкла Кондри, в одиночной кампании разработчики следовали балансу между аутентичностью и уважением к десяткам миллионов погибших. Однако мультиплеер и зомби-режим — это совсем другая история. Команда намеренно решила не включать символику наци, чтобы не оскорблять людей и не нарушать законы в разных странах.
Откровенно говоря, это мрачный символ с тяжелыми эмоциями за собой, который не соответствует нашей философии мультиплеера.
Подобное разделение кампании и мультиплеера позволяет сохранить целостность компонентов, а также позволить игрокам играть за того персонажа, которого они создали сами.
Релиз Call of Duty: WWII в начале ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Разработчики Predator: Hunting Grounds возобновят поддержку игры и выпустят ее на актуальных консолях
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2