Консольная версия Destiny 2 могла потянуть 60fps, но на выделенных серверах
Работавший над Titanfall 1-2, играми Pandemic Studios и сетевыми режимами игр Sony Computer Entertainmen Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) рассказал, что Bungie могла бы добиться 60fps для Destiny 2 на консолях, если бы использовала выделенные сервера.
По словам одного из авторитетных разработчиков в сфере геймдева, игра легко смогла бы потянуть такую частоту на PS4 Pro и Scorpio, если бы графика и ИИ подгружались из облака. Об этом он написал в твите, который через некоторое время удалил. Представители Digital Foundry в ветке ответом написали, что такое вполне возможно. Этот твит также удален.
Интересно, они удалили их по просьбе Bungie или из-за несостоятельности заявлений?
Релиз Destiny 2 на консолях намечен на 8 сентября. PC-версия выйдет чуть позже.
- Destiny 2: Новый геймплей "Финальной формы" и релиз бесплатного апдейта "К Свету"
- В Destiny 2 вернут экзотические миссии "Шепот" и "Час испытания"
- Социальный хаб, черный шейдер и оружие прошлых лет — новые детали Destiny 2: Into the Light