Шмотизм в соревновательных играх
В этом году выходит файтинг Injustice 2. На ПК он не заявлен, но игроки на консолях его наверняка ждут. Я люблю файтинги, провёл очень много часов в том же МКХ. Файтинги это игры о скилле. Да, персонажи не всегда бывают сбалансированными, но ты всегда знаешь чего ждать от героя и можешь его убить. Решает скилл, знание персонажа и то, насколько хорошо ты управляешься с геймпадом. Но в Injustice 2 вводят ШМОТ. Они буду давать увеличение брони, силы, скорости и т.д. Что из этого выйдет? Задроты, которые теперь будут не просто задрачивать персонажа много часов, но и встретят вас с замечательным шмотом. Наверняка Бэтмен с прокаченными шмотками легче противостоит против Бэтмена со стандартным набором. Конечно, наверняка, будут и разные кейсы со шмотками (буду рад, если их не будет).
Мне эта история напомнила о For Honor. Это чудесная игра, которую угробили Р2Р и шмот. Я не задрот, и могу даже неделями не играть в игру из-за занятости, и потом вернуться. Но меня уже встретят задроты, которые, например, прокачивают себя в For Honor на ярость. Из-за проблем с соединением и из-за значения брони и оружия я уже месяц не играл в For Honor. Просто не тянит в игру. Я начну выигрывать, возникнут проблемы с соединением у какого-то игрока, он будет лагать, внезапно окажется за моей спиной и убьёт меня.
В подобных соревновательных играх шмот должен играть только эстетическое значение, но никак не прибавлять стойкость или силу. В файтингах и так порой много дисбаланса между героями, так ещё в Injustice 2 мы получим шмот, который будет влиять на то, кто выиграет. Это не ММО, игроки должны прокачивать свой скилл, а не шмот. Какое здесь будет соревнование? Это всё равно, что обычный бегун будет соревноваться в беге с парнем с протезами ног, которые помогают ему бежать быстрее.
- Файтинг Guilty Gear Strive преодолел отметку в 3 млн игроков
- Экранизация Street Fighter выйдет в 2026 году
- М. Байсон появился в Street Fighter 6