Посмотрите на эту чудесную CG-грязь
"Парк Юрского Периода" содержал всего шесть минут с CG-динозаврами. Современные фильмы включают десятки минут и тысячи кадров невероятно сложных визуальных эффектов. Так как создание реалистичной CG-картинки сложное занятие, требующее месяцев работы даже с "простыми" сценами, аниматоры стремятся использовать все трюки, сокращающие затраты. CG-грязь вполне может стать одним из них.
Проблема заключается в том, что определенные феномены из реальной жизни практически невозможно воссоздать на компьютере, если не заниматься только ими. Относительно недавно спецы по графике научились симулировать реалистичную воду, а короткометражка Pixar — Piper, представила симуляцию песка. Однако смешение двух элементов — совсем другая история. Компьютерная генерация грязи на основе воды и песка — настоящая головная боль, за решение которой взялись исследователи UCLA, DreamWorks Animation, Jixie Effects и Университета Пенсильвании.
Новое исследование, приуроченное к Siggraph 2017 в конце июля, представляет новую систему связывания материалов, таких как вода и песок. Они разработали способ слияния вычислений, которые отвечают за симуляцию песка и воды, так что каждый элемент ведет себя естественно, однако поддается действию друг друга, приводя к правдоподобным результатам.
Смотрите пример на видео ниже.
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- Первый тизер фильма "Муфаса: Король Лев" — приквела ремейка оригинального мультфильма
- Disney показала первые кадры фильмов "Муфаса: Король Лев" и "Моана 2"