Посмотрите на эту чудесную CG-грязь
"Парк Юрского Периода" содержал всего шесть минут с CG-динозаврами. Современные фильмы включают десятки минут и тысячи кадров невероятно сложных визуальных эффектов. Так как создание реалистичной CG-картинки сложное занятие, требующее месяцев работы даже с "простыми" сценами, аниматоры стремятся использовать все трюки, сокращающие затраты. CG-грязь вполне может стать одним из них.
Проблема заключается в том, что определенные феномены из реальной жизни практически невозможно воссоздать на компьютере, если не заниматься только ими. Относительно недавно спецы по графике научились симулировать реалистичную воду, а короткометражка Pixar — Piper, представила симуляцию песка. Однако смешение двух элементов — совсем другая история. Компьютерная генерация грязи на основе воды и песка — настоящая головная боль, за решение которой взялись исследователи UCLA, DreamWorks Animation, Jixie Effects и Университета Пенсильвании.
Новое исследование, приуроченное к Siggraph 2017 в конце июля, представляет новую систему связывания материалов, таких как вода и песок. Они разработали способ слияния вычислений, которые отвечают за симуляцию песка и воды, так что каждый элемент ведет себя естественно, однако поддается действию друг друга, приводя к правдоподобным результатам.
Смотрите пример на видео ниже.
- Первый взгляд на CGI-фильм "Муфаса" о том, как отец Симбы стал королем
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей