Гайд по Dawn of War 3: основы строительства
Из гайда по зданиям в Dawn of War 3 вы узнаете основные принципы строительства. Это руководство охватывает различные аспекты, функции структур, лучшие места для их постройки и другое.
Каждый матч в Dawn of War 3 начинается с возведения начальной базы — 10 000 единиц прочности. При этом вы можете создавать строителей и обучать стартовых юнитов (пехоту). Важно помнить, что при уничтожении здания, вы получаете 500 реквизиции, 100 энергии и 1 очко элиты. Используйте это, чтобы переломить ход боя. Это важная функция!
Базовые структуры
Энергетическое ядро в Dawn of War 3
Вы должны уничтожить энергетическое ядро, чтобы одержать победу в бою. Энергетические ядра, однако. Являются неуязвимыми до тех пор, пока вы не уничтожите одну турель. В Dawn of War 3 энергетические ядра имеют 5600 единиц прочности и могут регенерировать HP, если не получают каких-либо повреждений. И последнее, но не менее важное: у энергетических ядер есть активная способность, которая обеспечивает им неуязвимость в течение 20 секунд. Однако у этой способности продолжительный кулдаун — 300 секунд.
Турели в Dawn of War 3
В матчах 3x3 две турели охраняют входы на базу каждой команды, при этом третья турель находится в середине. Каждая башня имеет прочность в размере 1750 единиц и остаётся неуязвимой до тех пор, пока вам не удастся уничтожить ближайший генератор щита. Турели стреляют прямолинейно и наносят массовый урон. Могут атаковать одиночные цели, но в таком случае повреждения менее серьёзные. Подобно энергетическому ядру, у турелей есть активная способность "Шоковая волна", которая оглушает все вражеских юнитов вокруг структуры на короткий промежуток времени. Кулдаун способности составляет 250 секунд.
Генераторы щитов
Генераторы щитов в Dawn of War 3 — структуры, которые вы должны уничтожить в первую очередь. Запомните это! У каждого генератора есть 1750 единиц прочности и он расположен около турелей. Блоки, на которых установлены генераторы щитов, получают Bubble Shield, блокирующий все входящие повреждения при дистанционных атаках, но оставляющий их доступными для нанесения урона вблизи. Помня об этом, вы должны уничтожать любые активные щиты прежде, чем разрушить генераторы щитов поблизости.
Немного советов и подсказок
Стартовые здания в Dawn of War 3 производятся строителями, которые могут захватывать стратегические точки и даже отвлекать внимание врагов, давая время на отступление другим юнитам вашей армии. Однако очевидно, что основной задачей строителей является возведения зданий, которые делятся на 4 категории.
Бараки в Dawn of War 3
У каждой расы есть три различные казармы, которые могут возвести строители. Используются для создания юнитов. Казармы лёгкой пехоты позволяют обучать стартовых юнитов, чтобы сражаться с противником на ранних этапах игры. Вам требуется для этого реквизиция.
Казармы тяжёлой пехоты у орков и космодесанта используются для обучения лучших контр-юнитов в игре, требующих реквизиции.
Наконец, транспортное депо поможет произвести боевые машины, которые требуют энергии. Транспорт в Dawn of War 3 оснащён тяжёлой бронёй, позволяющей выдерживать серьёзные дистанционные атаки, а также может с лёгкостью уничтожать здания и другие боевые машины.
- Здания поддержки: WAAAGH! башни и паутина.
- Наблюдательный пост: оборонительные турели, строящиеся поверх захваченных стратегических точек.
- Технические здания: позволяет исследовать постоянные и активные умения.
Все структуры, за исключением наблюдательных постов, могут быть построены где угодно на карте. Вы можете построить казармы за турелями, но если возведёте их на передовых позициях, то сможете быстрее бросать в бой новых юнитов! Кроме того, около казарм вы можете восстанавливать ХП войск. Выбирайте области с меньше видимостью для ряда других зданий и т. д.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Age of Empires 4 обзаведется поддержкой кроссплея между PC и Xbox
- В дополнение Shadows of Change для Total War: Warhammer 3 добавили больше юнитов для Катая, Кислева и Тзинча