Новая техно-демка Nvidia: дым и огонь
Nvidia опубликовала новую технологическую демку GameWorks, посвященную системе симуляции жидкости, огня и дыма.
Nvidia Flow в реальном времени позволяет симулировать эффекты основанную на адаптивной сетке вокселей, благодаря чему ресурсы расходуются только на определенном регионе, в то же время учитывая изменения в структуре области.
К примеру с огнем процесс горения симулируется по вокселям, что создает температуру и дым, влияя на визуальное отображение и производя эффект тяги и расширения.
Данная технология работает как в DirectX 12, так и DirectX 11. Ожидается, что в Unreal Engine 4 внедрение произойдет в ближайшие месяцы.
Больше статей на Shazoo
- Nvidia уже продала десятки тысяч GPU Blackwell — еще до анонса архитектуры нового поколения
- Чего ожидать от Nvidia RTX 5090 после анонса новых ИИ-GPU
- Новые чипы Blackwell от Nvidia до 30 раз быстрее прошлого поколения в ИИ-задачах
Тэги: