Blizzard снова изменит систему ничейных матчей Overwatch
Не так давно в Overwatch появилась новая система определения победителя в ничейных матчах. Blizzard ввела трэкер прогресса на захват точек, чтобы ничейных ситуаций просто не возникало, а победа доставалась той команде, которая успела собрать больше процентов в прогрессе.
Проблема данной механики в том, что если одна команда защищает точку и не дает второй команде запустить никакого прогресса, им потребуется набрать всего 1% во время своей атаки. Это значило, что вторая команда должна перманентно держать хотя бы одного человека на точке, чтобы скрытные или быстрые персонажи не вырвали легкую победу.
Bizzard объявила в посте, что такие условия приводят скорее к проблемам, запутывая игроков — защитников не было на точке по ошибке, Люсио выдал потрясающий буп? Сомбра что-то нашкодила? В связи с этим Blizzard меняет систему, так что теперь противникам потребуется захватить как минимум 33% прогресса, чтобы победить в случае ничьи.
Станут ли от этого ничейные матчи понятнее?
- Теперь в Overwatch 2 можно покупать мифические скины — стоят они безумно дорого
- Слух: Blizzard планирует полностью отказаться от PvE в Overwatch 2
- Kotaku: Бывшие сотрудники Blizzard полагают, что сюжетные миссии Overwatch 2 отменены