67% американских геймеров покупают игры из-за качества графики

Продолжаем листать ежегодный отчет Ассоциации Развлекательного Софта (ESA). Ранее уже увидели, что цифровые продажи составляют 74%, теперь пришло время факторов, в зависимости от которых геймеры принимают решение о покупке игр. И некоторые из этих пунктов откровенно вызывают желание включить трейлер The Hitman's Bodyguard на всю катушку и насладиться ругательствами Сэмюэля Джексона.

По данным ESA, в 67% случаев качество графики толкает геймеров на покупку. На втором месте идет цена — 65% игроков смотрят на ценник, прежде чем принимать решение о приобретении. Интересная история и завязка важны на 59%. Сетевые возможности играют роль на 50%. В 48% случаев если это продолжение любимой серии, то геймер купит новую Call of Duty или Assassin's Creed. На 47% влияет, известна ли игра по другим продуктам (основана на классической игрушке, видеоигровой аркаде и тп).

Данные результаты основаны на опросе аудитории по всем шести категориям. В большинстве случаев все эти факторы не обязательно складываются. К примеру, игра может быть новой, но если она шикарная в плане картинки, при этом продается со скидкой, то шанс на покупку очень высок, так как графика качественная и цена адекватная. Несмотря на это, если в игре нет сетевого подключения или сеттинг совершенно не интересен, многие не будут спешить доставать пластиковую карту.  

Пожалуй, завтра запустим собственный опросник на Shazoo и выясним, что думаете вы по этому поводу.
Тем более, что не хватает таких пунктов как "интерес к игровому процессу" и "рекомендации друзей/врагов".

Больше статей на Shazoo
Тэги: