Вот почему Zelda: Breath of the Wild получает оценки выше, чем Horizon: Zero Dawn
Horizon: Zero Dawn — безусловно отличная игра. Это продавец PS4, демонстрация технологических возможностей консоли и потрясающий пример того, как студия без опыта в открытых мирах и RPG способна добиться успеха.
Несмотря на это графические изыски и процедурные технологии Horizon: Zero Dawn упускают то, на чем сосредотачиваются многие недалекие геймеры, считающие, что они играют не в геймплей, в в количество полигонов, шейдеры и эффекты. В Horizon: Zero Dawn не достает тех особенностей, которые заставляют поверить в игру. Тут не хватает механик мира.
Речь идет о том, чему будет посвящена ключевая часть будущего обзора The Legend of Zelda: Breath of the Wild — о живом мире. Живым мир делает вовсе не количество листиков на деревьях, и не густота травы, а огромное количество незаметных на первый взгляд механик. От физики до поведения животных. От реакций окружающих до способности персонажа карабкаться, а не врубаться в невидимые стены.
Zelda: Breath of the Wild показывает мир, который работает по законам, а не пытается убедить поверить в себя только шикарной картинкой. Будем надеятся, что Guerrilla учтет это в новой части Horizon. А пока, взгляните на эти самые особенности, которые отличают Breath of the Wild от Zero Dawn.
- Horizon Zero Dawn Remastered получила патч 1.2 с улучшениями звука, графики и производительности
- Первый патч для Horizon Zero Dawn Remastered на ПК улучшает производительность и стабильность
- Sony блокирует миллионы игроков от покупки Horizon Zero Dawn из-за требования PSN в ремастере