Доходы от Unreal Engine удвоились в 2016 году
Тим Суини из Epic Games сообщил в разговоре с Polygon на GDC 2017, что доходы движка Unreal Engine удвоились в 2016 году по сравнению с 2015-ым.
В 2015 году Epic объявила, что движок Unreal Engine становится бесплатным для всех — как и все его будущие обновления. Вместо продажи движка, компания решила зарабатывать деньги собирая роялти от доходов игр, созданных на движке. Такая смена подхода сделала 2015 год лучшим финансовым годом для движка. Все больше игр стало использовать технологию Epic, и ряд из них вышли в 2016 году — это стало причиной продолжающегося роста доходов компании.
Точных цифр нет, но Суини говорит, что среди 25 самых доходных игр Steam за 2016 год, Unreal Engine был единственным доступным для коммерческого лицензирования движком. Unreal Engine лежал в основе 10 тайтлов, которые заняли первое место в чарте продаж. По словам Суини, по всему миру разработчки на Unreal Engine заработали $10 миллиардов.
- Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
- Epic Games стабилизировала свое финансовое положение после массовых увольнений
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest