Фанаты Paladins в бешенстве от новой механики "плати и побеждай"
Paladins — F2P шутер от студии Hi-Rez, который некоторые называют "бесплатным Overwatch", недавно получил обновление. Апдейт ввел в игру новый тип валюты "Эссенция", а также концепцию Легендарных карт.
Патч 44 для открытой беты, в которой до сих пор находится Paladins, сделал так, что вместо получения золота (внутриигровая валюта) за дубликаты в сундуках игрокам выдают нечто под названием "Эссенция". Это значит, что теперь игроки не смогут копить золото на желаемые карты занимаясь простым гриндингом золота.
Вместо этого, теперь игрокам Paladins требуется либо тратить золото на случайные наборы карт, либо использовать Эссенцию для покупки карт напрямую. Чтобы сгладить введение еще одной валюты, Hi-Rez пообещали всем новым аккаунтам 36 тысяч единиц Эссенции, и 72 тысячи в Набор Основателя.
Геймеры же возмущены тем, что Эссенция выдается только за дубликаты, а значит накапливается слишком медленно. Кроме того Эссенция нарушает игровой процесс еще и тем, что новым игрокам придется полагаться на случайное выпадение тех карт, которые им интересны, тогда как ветераны будут иметь явное преимущество.
Пользователи на Reddit и Steam жалуются, что таким образом игра получила систему "плати и побеждай", делая внутриигровое золото бесполезным.
И это к тому, что в Paladins уже есть косметические опции, доступные для покупки.
"Мы искренне верим, что Легендарные Карты это крепкое дополнение для Paladins и мы продолжим улучшать их в будущих патчах", — утверждает ведущий дизайнер.
"Мы также считаем, что введение Эссенции и переработка системы сундуков, позволяя покупать их за золото, улучшит игровой процесс, открывая дополнительные возможности играть каждым чемпионом".
Другими словами, новые системы Paladins планируется оставить перманентно.
- Разработчик Delta Force: "Хакеры — это "болезнь" шутеров. Либо мы, либо читеры"
- Concord продолжает получать обновления в Steam
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске