Тизер лекции GDC 2017 о создании ландшафтов в Ghost Recon Wildlands
Ghost Recon Wildlands будет включать обширную окружающую среду, основанную на реальной местности Боливии. На конференции разработчиков GDC 2017, стартующей на следующей неделе и до первых чисел марта, Ubisoft выступит с лекцией о том, как и при помощи чего они создавали просторы виртуальной Боливии.
Ниже можно взглянуть на небольшой тизер, представляющий то, какие возможности доступны разработчикам при создании окружающей среды, и как в целом проходит процесс, на примере сцены с горной дорогой. Тут же можно увидеть манипуляцию горами и их "раскрашивание".
К сожалению, не очень много, чтобы насладиться инструментарием движка.
Больше статей на Shazoo
- Геймер раскритиковал бету Skull and Bones — это бездушный провал от Ubisoft
- Моддер научил Avatar: Frontiers of Pandora пользоваться файловым кэшем
- Ubisoft убрала The Crew из продажи — серверы отключат в марте 2024 года
Тэги: