Project Cars 2 бросается в погоню за инновациями
Гонщик Бен Коллинз любит быструю езду. Он участвовал в нескольких известных гоночных сериях, шесть лет исполнял роль Стига в телешоу Top Gear, пока в 2010 году его личность не раскрыли. Бен любит скорость и не любит современные гоночные симуляторы. Даже когда речь заходит о Grand Prix 2 — одном из самых подробных гоночных симуляторов своего времени — он остается непреклонен
Игра была невероятно упрощенной, но я привык к такому. Затем игры стали уж слишком "играми", в них исчез реализм и мне просто стало неинтересно в них играть.
Бен утверждал, что современные гоночные симуляторы не имеют ничего общего с реальностью. О его словах узнал CEO компании Slightly Mad Studios Ян Белл и решил переубедить Коллинза. Бен присоединился к команде разработчиков Project Cars и вместе с ними работал над физикой и поведением машин. Три года спустя законченная и отполированная версия игры попала на прилавки магазинов.
У них оставалось еще много возможностей для улучшений и здесь в дело вступил сиквел — Project Cars 2. По словам Бена и разработчиков за три месяца удалось добиться невероятного результата, который буквально оживил и без того прекрасное поведение машин на трассе, благодаря революционной системе симуляции шин, что особенно заметно при использовании VR. Такую мы не видели даже в Forza и Gran Turismo.
Теперь вы действительно можете подхватить автомобиль и как следует крутануть
Первая часть Project Cars стала достаточно успешной, чтобы разработчикам хватило смелости и денег взяться за производство второй части. Теперь они вкладываются в инновации и стараются не просто расширить автопарк и увеличить количество трасс, но и трансформировать ощущения от игры.
Project Cars 2 выйдет в сентябре 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Исследование: Destiny 2 The Final Shape пока предзаказывают значительно слабее Lightfall
- UK-чарт: Продажи Helldivers 2 продолжают расти
- Ubisoft анонсировала операцию Deadly Omen для Rainbow Six Siege