BioWare: Mass Effect Andromeda — исследовательски направленная игра, а не песочница
Новая порция подробностей относительно Mass Effect Andromeda. На этот раз они пришли из британского журнала Xbox Magazine.
Пользователь Reddit /u/skynomads "прочесал" статью по экшен-RPG от BioWare и обнаружил кое-что интересное. В публикации продюсер Mass Effect Andromeda Майкл Гэмбл признался, что игру нельзя классифицировать как тайтл с открытым миром. Тем более, что BioWare никогда не говорила, что Andromeda станет игрой c открытым миром, подобно Fallout 4 или The Witcher 3.
Я определенно не стал бы называть Andromeda игрой с открытым миром. Мы предпочитаем использовать термин исследовательски направленная игра. Иногда процесс развивается в открытых пространствах, но не всегда. Вы можете летать по планетам на Кочевнике, но это не традиционная игра-песочница.
Помимо этого отмечаются следующие детали Mass Effect Andromeda:
- В Андромеде живет несколько очень продвинутых рас, которые мы встретим
- Клинки можно крафтить, также как и молоты
- После пары столкновений с Кеттами мы сможем крафтить их технологии — к примеру плазма-пушки
- Крафтинг в игре полностью опционален
- В зависимости от выбора в диалогах, среди команды может возникать напряжение
- Мы сможем понимать мотивации Кеттов, они в целом более проработаны как враги
- У активных способностей будут альтернативные режимы
- В игре нет потолка уровня
Релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта (23 в Европе) на PC, PS4 и Xbox One.
- 14 особенностей боевой системы Dragon Age: The Veilguard из последнего геймплея
- Разбор боевой системы Dragon Age: The Veilguard — руны, скиллы, экипировка, дебаффы, спутники и добивающие удары
- Официальные системные требования Dragon Age: The Veilguard для ПК