DigitalFoundry опубликовал анализ форсированного режима PS4 Pro
С неделю назад геймеры заметили, что вместе с обновлением прошивки 4.50 консоль PS4 Pro получила функцию, которой не хватало на ее релизе — форсированный режим, повышающий производительность в играх, не адаптированных под Pro-версию при помощи патча. Команда DigitalFoundry провела анализ функции и выделила несколько важных моментов — преимущественно в пользу PS4 Pro.
По теории DigitalFoundry, без специального патча в игре графический процессор PS4 Pro не выкладывается на полную — форсированный режим в данном случае лишь повышает тактовую частоту задействованной части графического процессора. Если же в игре установлен Pro-патч, то тогда GPU в PS4 Pro раскрывает весь свой потенциал, и ему не нужен буст тактовой частоты.
Возможно, все это звучит не очень хорошо, однако повышенная таковая частота оказывает сильное влияние на некоторые игры в сравнении между PS4 и PS4 Pro. Как заметил DigitalFoundry, форсированный режим также положительно влияет на скорость подгрузки текстур в играх — особенно это заметно в играх на Frostbite вроде Mirror's Edge Catalyst и Battlefield 4.
DigitalFoundry также провел эксперимент и запустил в форсированном режиме стартовую версию Assassin's Creed Unity без всех вышедших для нее патчей, которая страдала от проблем производительности и багов. Как итог, игра работает значительно лучше — пожалуй так, как и должна на релизе.
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry