Автор научно-фантастической серии Expanse назвал концовку Mass Effect 3 ужасной

Трилогия Mass Effect стала одной из самых любимых и неоднозначных игр прошлого поколения платформ. Первоначально эксклюзив для Xbox 360, впоследствии расширившийся на PC и PS3, RPG-шутер познакомил нас с персонажем, о котором знает большинство геймеров. За годы развития этой игровой вселенной, Шепард и его решения, направляемые игроками, не раз оказывались в центре жарких споров. Отношения, политика, боевые шаги — все это имело последствия, продлившиеся до финала благодаря системе переноса сохранений. Однако сам финал стал поводом настоящей войны мнений, позиций... и полем для массовых разочарований. Далеко не все геймеры оказались довольны тем, как студия BioWare поставила точку на трилогии, буквально сведя судьбу вселенной до трех вариантов при помощи трех диалоговых опций.

Впоследствии BioWare расширила историю при помощи бесплатной "режиссерской версии", закрыв несколько откровенных сюжетных дыр, разъяснив ситуации и введя еще одну, четвертую опцию. К сожалению, урон уже был нанесен.

Джеймс Кори — авторский дуэт научно-фантастической серии The Expanse, которая стала сериалом, ныне вышедшем во второй сезон. Один из авторов этого объединения — Тай Фрэнк, решил высказать свое мнение относительно повествования в видеоиграх. 

В новом интервью на Glixel Фрэнка спросили о том, следил ли он за серией Mass Effect, которая получит новую игру — Andromeda уже в марте. Как и у многих фанатов космо-RPG от BioWare, у Фрэнка есть очень веское мнение. 

Первые две с половиной игры обещали очень многое, создав невероятно фантастическую вселенную, а потом вышла концовка третьей игры и это... Это была просто отвратительная концовка. Создалось ощущение, что где-то там была отличная концовка, обещанная мне, но потом получилось это... Знаете что? Для меня концовка Mass Effect была сопоставима с концовкой Lost, где ты понимаешь, что шоураннеры совершенно не знали, куда они двигались все это время, просто выдумывая на ходу. 

Фрэнк добавляет, что концовки — не важно в каком формате, невероятно важны. От создателя требуется знать, чем он хочет закончить свою историю, развивая события к ней уже с самого начала.

Mass Effect Andromeda выходит 21 марта на PC, PS4 и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: