Популярный радио-мод Fallout 4 работает на невидимых кошках

Видеоигры, как и другие формы развлечения — это дым и зеркала. Изысканные трюки кода смешанные с иллюзиями, которые позволяют создать образ возможностей значительно превосходящих то, что возможно в действительности. А в некоторых случаях истина оказывается еще более странной. Иногда правда заключается в том, что радио работает на невидимых кошках. 

Old World Radio: Boston — популярный мод для Fallout 4, который добавляет более 30 новых радиостанций, некоторые из которых озвучены на профессиональном уровне. Это очень крутой и отполированный проект, который скачали более 300 тысяч раз. Если же заглянуть под "капот", то открывается кое-что очень странное. В ответ на жалобу о баге, где игрок сообщил о том, что его преследует бессмертная призрачная кошка, один из создателей мода объяснил, в чем дело.

Небольшое прояснение. В моде я спавню невидимую и неслышимую кошку на расстоянии в 500 юнитов за спиной игрока, когда неактивная радиостанция переключает треки в фоновом режиме. Кошка выступает в качестве мобильного радио-передатчика из поселения. Ее роль заключается в том, чтобы неактивные радиостанции продолжали играть треки, даже если вы слушаете другую станцию. Также как это было с ради в поселении. В обычных ситуациях кошка не производит шума — она невидима и неслышима и удаляется из игрового мира через три секунды.

Однако...

В некоторых случаях при первой установке мода происходит баг станций, что приводит к быстрому спавну кошек. Как раз с этой проблемой вы и столкнулись. Я протестировал эту версию мода еще около двух недель назад и столкнулся с проблемой лишь раз. Как только я активировал все станции в пип-бой, баг был исправлен. 

Невидимые ради-кошки все также остались, но теперь они не снесут ваш стелс, в то же время позволяя слушать отличные треки. 

Вот такие вот игровые "костыли".

Больше статей на Shazoo
Тэги: