Над фанатским ремейком Fallout 2 от первого лица уже работает более 100 энтузиастов — релиз запланирован в Steam
В рамках фанатского проекта по созданию ремейка Fallout 2 (Project Arroyo) уже работают более 100 разработчиков, и разработка идет очень даже бодро. По словам руководителя проекта, Дэмиона Дапонте, команда намерена выпустить игру в Steam.
В недавнем интервью с The Gamer Дапонте рассказал о прогрессе Project Arroyo и о том, как команда планирует выпуск игры.
Я склоняюсь к тому, чтобы сделать все, подобно Enderal: Forgotten Stories (мод для Skyrim с похожей целью) и выпустить игру в Steam. Это платформа, которая есть у всех. Легче получить доступ, обновлять и устанавливать. Это просто более эффективно.
Однако размещение в Steam требует обеспечения юридической безопасности, так как Project Arroyo использует движок Fallout 4 для переосмысления Fallout 2 от первого лица, характерном для Bethesda.
Нам нужно будет разобраться со всеми юридическими нюансами, чтобы убедиться, что для игры требуются Fallout 2 и Fallout 4 со всеми дополнениями, и избежать правовых проблем. Но посмотрим — мы все еще изучаем этот вопрос. Лично я склоняюсь к Steam.
Дапонте также обсудил возможность появления Project Arroyo на Steam Deck:
Возможно, посмотрим. Я даже не знаю, хорошо ли работают моды на Steam Deck, если честно. Мне нужно будет спросить у друзей.
На X-аккаунте Project Arroyo также представлено множество новых концептов, включая пейзаж новой локации — кратера Окленда. Полный зловещей зеленой жидкости, этот кратер выглядит как оживленный городок, несмотря на потоки радиоактивной слизи. Есть также интересные макеты оружия, например, Силовой Кулак. Команда активно делится обновлениями в X, так что там лучше всего следить за прогрессом.
Если концептов недостаточно, можно взглянуть на сравнение оригинального Fallout 2 и предстоящего мода. В коротком видео на YouTube показаны множество локаций, таких как Храм Испытаний, охотничьи угодья и деревня, а также флуоресцентные зеленые Токсичные пещеры. Впечатляет, насколько точно команда воссоздала оригинальную атмосферу в формате 3D от первого лица.
Даты релиза Project Arroyo пока нет.
- Для Fallout 4 вышел масштабный мод с зомби-тематикой
- Разработчики фанатского ремейка Fallout 2 показали переделанную модель космического корабля
- Для Fallout 4 вышло масштабное фанатское дополнение "зомби-апокалипсис", действие которого разворачивается в штате Вермонт
10 комментария
Локации то понятно, перевели в свое 3д молодцы - а как переходы в дни-недели между локациями будут работать?
@Cohen , Назвать enderal модом это мощно конечно, по такой логике call of duty 2 мод на quake 3,
там своя вселенная никак со свитками не связанная и многие механики сильно по другому работают.
@kelevra, Но enderal всё ещё модификация. По сути конверсия игры или как там называют полностью оригинальный проект на основе другой игры. Движок от Скайрим, элементы мира от Скайрим, геймплейное механики от Скайрим. Но мир полностью оригинальный всё таки.
@kelevra, это все можно реализовать благодаря сторонним скриптовым библиотекам (как пример - F4SE)
@kelevra, Ну в стиме у Ендерала на странице указано, что это мод. Очень крутой и глобальный, но всетаки мод.
@kelevra, как бы… ту же первую доту вполне себе справедливо называли модификацией к Варику.
Day Z изначально было модом к арме, а потом стало отдельной игрой. Спрашивается, если и то, и то, были играми, как их отличать и чего сами разрабы их отличают?
Если проект создан через инструментарий другой игры - это мод…Как тут ни крути. Хоть создавай рейсинг на базе рпг.
И главным показателем тут является то, что разрабы модификаций не имеют полных прав на созданное ими… тот ж Creation Kit беседки четко прописывает, что созданное через него, не может быть продано. Оттого даже если бы разрабы ендерал захотели - они не могут зарабатывать на самой игре.
Недавно пытался поиграть в первые две игры. Естественно в первой части запорол прохождение прийдя в Свечение не подготовившись. Во второй части примерно на половине игре понял что не так качал перса. В итоге я пришел к в выводу что современные РПГ ( как пример Фолыч 4) это деградатия. Хотелось бы ремейк, просто чтоб хотя бы по свежее графика была.
@Adru, это называется не деградация а упрощение, чтобы ты на середине игры не осознавал, что неправильно качал перса. А насчет свечения в первой части - ты сейвы не делал чтоль?
@R3N3SC0, в Фолаут 4 тоже можно запороть билд, например не вкачивая урон, что потом выльется в сотни патронов в каждого минора, которые будут подтягиваться автолевелом. Просто в ней на сложности ниже высокой вообще ничего как надо не работает и можно хоть совсем не качаться. Этакий обычный шутер, стрельба в котором иногда зачем-то прерывается необходимостью зайти в какое-то меню и что-то там рандомно кликнуть, чтобы не докучала надпись о повышении уровня.
@Usurper, невозможно запороть билд тем что ты просто не выбрал ВСЕГДА ДОСТУПНЫЙ перк. Забыл вкачать? Ну апни пару-тройку лвл и возьми. Беседка же специально это и сделала, чтобы игроки на середине игры не сносили сейв и не начинали сначала
А выглядит неплохо.