Не только Scalebound: Игры Microsoft с Е3 2014, которых нет
С момента первого анонса отмененной вчера поздно вечером Scalebound от Microsoft Studios и Platinum Games прошло два с половиной года. Презентованная на E3 2014 игра вызвала неоднозначную реакцию у геймеров: кто-то видел в ней вторичность, кто-то радовался новому интересному тайтлу. Который теперь может вообще никогда не увидеть свет.
Мы решили вспомнить другие игры Microsoft, презентованные на конференции Microsoft в ходе E3 2014, и узнать, как у них дела. Компания привезла девять эксклюзивов на выставку, но свет увидели лишь несколько из них.
Fable Legends
Игра была представлена широкой публике на Е3 2014. Обещали бесшовный мир, ярких персонажей и атмосферу оригинала. Чем все закончилось? Закрытием студии, отменой игры и очередной порцией негодования в адрес Питера Молинье.
А ведь была даже бета.
Project Spark
14 мая 2016 года студия Microsoft объявляет о закрытии серверов игры Project Spark. А ведь у игры все так неплохо начиналось, было коммьюнити и хорошее число игроков онлайн. Что пошло не так, Microsoft?
Below
У Below тоже проблемы. Многие ждали, что она выйдет одной из первых, но любопытный на первый взгляд проект до сих пор непонятно в каком состоянии. Разработка игры продолжается уже почти четыре с половиной года, что для пиксельной инди — катастрофически много времени.
Увидит ли она свет в конечном итоге?
Phantom Dust
Проблемы у игры начались еще в ходе E3 2014, но никто не ждал, что всего через полгода студия-разработчик закроется. Через некоторое время выяснится, что проблемы были из-за самих Microsoft, но кому от этого легче? Точно не нам с вами и не разработчикам.
Еще один отмененный проект.
Crackdown 3
За два с половиной года у нас было такое незначительное количество новостей про игру, что пересчитать их хватит пальцев одной руки. В какой состоянии сейчас проект? Неизвестно. Что ждет игру? Неизвестно. Не повторит ли он судьбу предыдущих игр этого списка? Неизвестно.
Сложности у Crackdown 3 начались еще летом. И не ясно, куда они приведут.
Для того, чтобы вы понимали весь размах проблемы: самыми яркими играми той презентации стали Evolve и No Man's Sky. Одна сейчас уже перестала активно разрабатываться, вторая в срочном порядке пытается вернуть "лицо" себе и команде Hello Games.
Было и хорошее
Например, Sunset Overdrive. Еще был великолепный Inside и не менее замечательный Ori and the Blind Forest. Нельзя забывать и про Halo 5 c Rise of the Tomb Raider. Да и множеством мультиплатформенных тайтлов, которые успешно вышли. Вот только достаточно ли этого для того, чтобы и дальше быть уверенным в списках эксклюзивов, которые показывает Microsoft?
Отмену Scalebound связали с необходимостью большего количества времени на другие игры. У Microsoft еще остаются кооперативные Sea of Thieves и State of Decay 2, а также Crackdown 3, о котором уже написано выше. И если в первых двух еще не сомневаешься, то с последним до сих пор творится что-то мутное. Да и как насчет других игр?
На E3 2015 Microsoft представили целую пачку инди-игр, но я даже боюсь смотреть, какие из них в какой стадии находятся и выйдут ли. Мы каждый год слышим "See the greatest games lineup in Xbox history", а что на самом деле? Где игры-то?
И надо ли напоминать, что все в том же 2014 году Фил Спенсер сказал, что E3 — не место для игр. Вот и как после этого ждать все то, что показывают на пресс-конференциях?
- Для Grounded вышел патч, улучшающий производительность на PS5 и ускоряющий загрузки
- Sea of Thieves вышла на PS5 — релизный трейлер
- Число игроков Sea of Thieves достигло 40 млн