Arkane обещает, что PC-версия Prey будет работать лучше Dishonored 2
Во время релиза Dishonored 2 на PC была полна серьезных проблем с производительностью. Хотя разработчики достаточно быстро выпустили первые патчи, исправляющие основные недостатки, случай стал прецедентом для Arkane. Кто-то стал беспокоиться, что выходящая в этом году Prey может столкнуться с чем-то подобным. Креативный директор Рафаэль Колантонио развеял опасения пользователей и сообщил в разговоре с GameInformer, что проблем с производительностью на PC не будет.
"У нас был сложный релиз на PC с Dishonored 2. Во время разработки никогда не знаешь, что получится на PC со всем множеством конфигураций и особенностей. К сожалению, так и произошло — игра вышла, после получила патчи и теперь работает очень хорошо. Так что теперь мы уделяем в два раза больше внимания PC-версии, чтобы к выходу все было без проблем".
Рафаэль объяснил, что одной из сложностей Dishonored 2 стало использование движка Void Engine, основанного на idTech, но сильно переделанного. В случае с Prey используется CryEngine, который уже проверен временем.
Релиз Prey запланирован на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.
- Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "широкую аудиторию" с головоломками и стелсом вместо стрельбы
- Новый скриншот Dragon Age: The Veilguard представил Доктаун
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом