Remedy не будут тянуть с релизами своих новых игр
Директор по связям с общественностью студии Remedy Томас Пуха написал в твиттере, что студия не планирует затягивать разработку своих новых тайтлов на пять лет. Сделал он это в ответ на вопрос одного из фанатов, который предположил, что одна из двух будущих игр Remedy выйдет уже на следующем поколении.
@SmokeWE3 We wont take 5 years on the next games.
— Thomas Puha (@RiotRMD) December 29, 2016
И если эта информация никакой конкретики в себе не несет, то другой твит Томаса намного важнее. В нем сообщается, что студия Remedy работает над двумя большими проектами, а общее число сотрудников составляет 140 человек. Это вполне соответствует желанию студии выпускать игры быстрее.
Ppl throw around words like "open world" so casually. Not us. We got 140 people on 2 games so what we can build is quite limited.
— Thomas Puha (@RiotRMD) December 29, 2016
Последним проектом Remedy стал экшн Quantum Break, вышедший 5 апреля этого года на Xbox One и в Windiws Store. Позже игра появилась и в Steam, но значительно дешевле.
- Tencent выделила Remedy заем в 15 миллионов евро
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Control 2 не пострадает от ситуации в Annapurna Interactive — сделка была подписана с другой компанией Annapurna