Разработчик ремейка System Shock рассказал о работе над игрой
Основатель студии Night Dive Studios Стивен Кик дал небольшое интервью изданию GamingBolt. В нем разработчик рассказал о целях созданиях System Shock Remastered, процессе разработки и своих ожиданиях от игры. Стивен также коснулся вопросов соответствия оригиналу и изменений, которые стоит ждать в ремастере.
Кик рассказал, что разработчики хотят, чтобы новое поколение геймеров полюбили System Shock также сильно, как и они сами когда-то давно. Оригинальная игра была одним из лидеров жанра, но сейчас ей очень не хватает осовременивания, поэтому команда Night Вive Studios как раз и занята этим. В настоящий момент разработка находится еще на самых ранних стадиях, даже несмотря на наличие играбельного демо. Релиз состоится только через год, но разработчики планируют за 2017 год успеть реализовать все задумки.
В планах команды Night Dive Studios есть серьезное улучшение визуальной составляющей игры. При этом дизайн уровней не будет затронут и останется прежним. Механики также должны сохраниться, хотя небольшие изменения из современных трендов разработки в игре появятся. Из System Shock 2 в ремастер перекочует пользовательский интерфейс, потому что он был намного лучше, чем в первой части серии.
Кик также рассказал, что команде приходится сталкиваться с балансом между соответствием оригиналу и привнесением нового. В System Shock 1994-ого года было множество отличных элементов и решений, поэтому одной из главных задач разработчиков является "не навредить".
Night Dive Studios удалось подключить к работе над игрой не только Криса Авеллона. Стивен Кик рассказал, что к команде присоединился художник Роб Уотерс, работавший над оригинальными играми, а также обсуждают совместную работу с геймдизайнером Остином Гроссманом (System Shock, Deus Ex, Dishonored) и сценаристом Дорианом Хартом.
System Shock Remastered выйдет в 2018 году на PS4, Xbox One и PC. Не исключено, что релизы на разных платформах произойдут в разное время. Точная дата релиза будет названа позже.
- Инсайдер говорит, что Halo: Combat Evolved может получить новый ремастер и выйти на PS5
- Nightdive Studios анонсировала ремастер классического хоррор-шутера Killing Time
- Nightdive Studios отменила версии System Shock Remake для Linux и macOS