Новый трейлер и подробности Sundered
Студия Thunder Lotus Games, выпустившая отличную Jotun, сегодня опубликовала второй трейлер своего нового проекта Sundered, снабдив его более подробной информацией об игре и несколькими скриншотами.
Новый ролик представляет будущим игрокам третью игровую локацию под названием Eschaton City и в общих чертах показывает геймплей проекта. По словам создателей, Sundered — это экшн-хоррор жанра Метроидвания, где главный герой будет решать, поддаться или противостоять древним сверхестественным силам.
Одной из особенностей игры, кроме ее самобытного визуального стиля, является процедурная генерация геймплея. Это выражается в постоянном просчете новых мест возрождения врагов, как это было в Left 4 Dead, и пересоздании уровней после смерти персонажа. Последнее построено таким образом, что общая структура мира остается всегда стабильной, а вот блоки-комнаты, из которых состоит каждая локация, переставляются и изменяются. Это не только дает Sundered реиграбельным, но и дает возможность применять дизайнерские решения, связанные с новыми силами персонажа.
О силах и развитии персонажа стоит сказать отдельно. Любое усиление героя происходит за счет траты Осколков, которые игрок получает за каждого убитого противника. Эту "валюту" можно потратить в Древе умений на базе, куда игрок попадает после смерти, чтобы улучшить свои характеристики. Прокачать себя можно за счет Перков, которые собираются по локациям Sundered, однако экипируются лишь в Древе.
Наконец, в Святилищах игрок получает особые Способности, которые сильно влияют на геймплей. Их открытие дает доступ к новым локациям и умениям, при этом позже их тоже можно улучшить за счет выбиваемых из боссов Древних осколков. Усиление этих сил в игре называется "порчей" — улучшенная Способность становится на порядок сильней, однако на ее поддержание тратится человечность героя. Таким образом, усилив все Способности, игрок может полностью потерять всё то, что делает его человеком, и это сильно отразится как на игровых механиках, так и концовке.
Выход Sundered намечен на 2017 год на PC и PlayStation 4.
- Вышла научно-фантастическая ролевая игра, где инвентарь — это конструктор корабля, а навыки — дерево технологий
- Вышел новый сюжетный трейлер экшена Slitterhead
- 13 минут геймплея Replaced с комментариями разработчиков
7 комментария
"Аладдин. Наследие", художественный стиль данной студии очень напоминает мультфильмы Disney 90-х - начала 2000-х.
Выглядит очень круто, интригует! На джойстике будет крайне удобно играть!
@Roman_Koev, помня метройдвании 2016 года, вроде Ghost 1.0 и Headlander, хотелось бы сказать, что в них легче было играть на клавомыше. В Хедландере - точно.
Господи это же очень красиво! какое то прям супер визуальное таинство! щас подпишусь на все их обновления.
ну так чего удивляться, Jotun был визуально просто прекрасен, да и атмосферно тоже, идея тоже интересная.
правда геймплейно немного хардкорна, особенно при битве с боссами, про последнюю вообще молчу. буду ждать новое творение, вообще очень похоже на наследие создателей Бастиона, Транзистора... ребята тоже работают на схожей волне
@max1mum,
по моему визуально это гораздо богаче и того и другого.
@KIBER-BAMBI, ну про гораздо я бы не сказал, но в каких-то вещах действительно лучше, если брать в пример Jotun. Данное творение мне пока сложно оценить, не поиграв.