Йошида: Sony больше не будет спешить с анонсами дат релиза
Во время панели на PSX в прошедшие выходные, президент Sony Worldwide Studios Шухэй Йошида поделился любопытными подробностями относительно ближайших игр и экосистемы PlayStation в целом.
Шухэй объяснил, что компания учла прошлые ошибки в отношении анонсов дат релиза, так что теперь компания будет делать это с осторожностью. Связано это в том числе и с тем фактом, что разработка на PS4 требует множество сил и времени, при этом компания не может гарантировать, что тайтлы не будут задерживаться, если объявляет дату релиза слишком рано.
Переносы игр — это неприятная новость, которая разочаровывает геймеров, хотя задержки и идут на благо. Поэтому теперь даты выхода будут сообщать только тогда, когда они уверены в них.
Также, по словам Йошиды, геймеры просят выпускать больше ремастеров известных IP, однако у Sony просто нет ресурсов и сил, чтобы заниматься всеми сразу, тем более, что на 2017-й год уже запланированы ремастеры трилогии Crash Bandicoot, PaRappa the Rapper, LocoRoco и Patapon.
- В Destiny 2 добавят косметику по мотивам "Охотников за привидениями"
- Не ждите двойного прироста частоты на PS5 Pro от одного железа
- Helldivers 2 стала самой загружаемой игрой на PS5 в феврале